История игр серии World of Warships с 2015 по 2018 год

Компьютерный игровой проект под названием «Мир военных кораблей» вышел в свет в сентябре 2015 года. У этого аркадного симулятора морских сражений появилось немалое количество поклонников. Новичкам и геймерам со стажем наверняка будет интересна история серии игр World of Warships. С 2015 по 2018 года в ней произошло немало изменений.

История игр серии World of Warships с 2015 по 2018 год

Эволюция World of Warships

Разработчиком «Мира военных кораблей» является компания Wargaming. net. Именно она в своё время выступила автором проекта World of Tanks, который и по сей день считается её визитной карточкой.Многие эксперты в области игровой индустрии сравнивают две эти игры и находят следующие особенности World of Warships:

  • Сильная стратегическая составляющая. Игрокам приходится много времени уделять расположению орудий, расчётам расстояний и углов поворота.
  • Однообразные цели игрового процесса. Отмечается стабильное окружение и ограниченный выбор манёвров, повторяющихся от одного боя к другому.

Серии World of Warships

Самое заметное изменение, произошедшее с 2015 по 2018 год, касается механики сражений. Создатели включили в игру систему клановых битв, аналогичную той, что есть в World of Tanks. Благодаря этому игроки получили возможность вести бои друг с другом в формате 7*7.

Что касается выбора техники, то он стал весьма ограниченным. В команде допускается наличие лишь одного линкора, а использование авианосцев запрещено.

В ранговых боях всё устроено иначе. Там не обязательно состоять в клане. После достижения определённого уровня матчмейкинг выберет игроку шестерых соратников по команде.

Покорите неизвестные земли с Assassin’s Creed 4 Black Flag

Игровые режимы

Разработчики симулятора морских боёв провели немало экспериментов с игровыми режимами. В результате кропотливой работы в итоговом варианте их осталось три:

Эволюция World of Warships

  • Превосходство. Чтобы успешно его применить, необходимо метко стрелять и быстро перемещаться, контролируя при этом точки на поле. Победитель определяется по количеству набранных очков. Чтобы их получить, придётся уничтожать вражеские корабли. Но нужно быть максимально осторожным, поскольку уничтожение союзнической техники повлечёт за собой штраф.
  • Стандартный. Он во многом аналогичен режиму Превосходство. Главное отличие в том, что нейтральные точки заменены на базу, приносящую баллы. Если удастся захватить такую же базу, принадлежащую врагу, это принесёт безоговорочную победу.
  • Эпицентр. В основе этой тактики лежит агрессивная игра на ближних и средних дистанциях. Три контрольные области, расположенные одна в другой, занимают место в центре карты. Чтобы захватить все области одновременно, необходимо добраться до самой маленькой.

В 2015 году баланс между классами кораблей в World of Warships был далеко не идеален.

Игровые режимы World of Warships

К примеру, немецкие крейсеры по мощности превосходили японские. Проблему удалось решить путём введения в игру новой техники.

Сначала арсенал пополнился девятью советскими крейсерами, а затем немецкими линкорами, показавшими себя лидерами в ближнем бою.






Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.