Tom Clancy’s The Division 2 будет работать лучше с DirectX 12

В интервью для PCGamesHardware технический директор Ubisoft Калле Лейдфорс рассказал, что Tom Clancy’s The Division 2, как и предыдущая часть, будет поддерживать DirectX 12 наряду с DirectX 11. Кроме того, в отличие от некоторых игр вроде Resident Evil 2 Remake, в The Division 2 режим DX12 будет работать лучше и быстрее, чем DX11.

Tom Clancy’s The Division 2 будет работать лучше с DirectX 12

Tom Clancy’s The Division 2 будет работать лучше с DirectX 12

Лейдфорс рассказал PCGamesHardware следующее:

Да, мы по-прежнему очень поддерживаем DX12, и в TCTD2 производительность DX12 по сравнению с DX11 должна быть еще лучше. Во многом это связано с тем, что нам удалось добиться лучших результатов от Async Compute для распределения обработки графики, чтобы обеспечить максимально эффективно использование видеокарты. Что же до производительности, мы не делаем никаких компромиссов и используем все инструменты из доступных. Единственное, чего у нас пока нет, так это шейдинга с переменной скоростью, но будьте уверены, что мы работаем в этой области для будущих улучшений производительности.

Tom Clancy’s The Division 2 будет работать лучше с DirectX 12

Tom Clancy’s The Division 2 будет работать лучше с DirectX 12

Учитывая, что DX12 может использовать многоядерные процессоры более эффективно, чем DX11, мы также должны увидеть лучшую обработку – и частоту кадров – в сценах с привязкой к центральному процессору. В связи с этим будет интересно сравнить режимы DX12 и DX11, когда игра выйдет, и посмотреть, стоит ли ПК-геймерам использовать новейший API от Microsoft.

Ubisoft также выпустила несколько новых скриншотов для The Division 2, которые представлены в этой статье.

Опубликованы новые скриншоты Streets of Rage 4

Релиз игры запланирован на 15 марта.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.