The Witcher – механика боя и начало сюжета

The Witcher – это первый серьёзный проект студии CD Projekt RED. Сама игра основана на книгах о ведьмаке Геральте, автором этой саги является польский писатель Анджей Сапковский. Сама игра тоже посвящена похождениям убийцы чудовищ по миру Неверленда.

The Witcher – механика боя и начало сюжета

Сюжет

Главный и центральный герой саги – пепельноволосый ведьмак Геральт. Если говорить короче, то ведьмаки – это люди-мутанты. У них нечеловеческая скорость, они более выносливые, имеют иммунитет ко многим ядам, пьют эликсиры для обострения своих умений.

Главной визитной карточкой ведьмаков являются их кошачьи глаза и два меча за спиной. Один меч стальной – для битвы с людьми, а второй серебряный – для убиения чудовищ.

Сюжет игры начинается после событий, описанных в книге, где наш герой погибает. Его находят в округе ведьмачьей крепости Каэр Морхен и забирают в крепость. Так как ведьмак близок к смерти, его товарищи спасают его из лап забвения. Ведьмак просыпается, но ничего не помнит о том, что происходило раннее. После того как ведьмаки возвращаются в свой замок, на него нападает свора вооруженных до зубов людей. Два командира этого налёта забирают зелья из ведьмачьей лаборатории и пускаются наутёк. Теперь у Геральта есть цель поймать и наказать неприятелей.

The Witcher – механика боя и начало сюжета

Сюжет игры весьма хорошо сделан. Присутствуют моменты, где необходимо сделать моральный выбор, такие эпизоды влияют на дальнейший сюжет.

Игра не заставляет вас силой идти по сюжету, в любой момент вы можете остановиться и отправиться на исследование территорий.

Мир игры

Неверленд – это мир, в котором и происходят действия книг и игр про Ведьмака. Этот мир построен на позднем Средневековье нашего мира. Сам мир Неверленда мрачен и жесток. Стоит выйти за деревни и города, как тут же нападает множество монстров, а некоторые монстры нападают и в самих городах. Расовая ненависть, убийства – вот что отличает этот мир от других фэнтези-миров.

Обзор Watch Dogs 2: спасите город от манипуляторов

The Witcher – механика боя и начало сюжета

Механика боевой системы

Боевая система довольно примитивна, но позже становится сложной и интересной. В определённый момент игроку нужно повторно нажать кнопку, чтобы ударить противника. Игрок должен делать комбо, которые оглушают или убивают противника. После оглушения противника можно убить анимацией, которая радует глаза, в этом плане у игры всё отлично. Игроку доступны 2 меча и стили боя. 3 стиля боя, которые подходят какому-то типу противников.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.