Rockstar поправила внутриигровую экономику Red Dead Online в ответ на жалобы пользователей

Red Dead Online, многопользовательский режим Red Dead Redemption 2, получает много негативных комментариев из-за несбалансированной экономики в игре. Rockstar анонсировала изменения, которые должны сделать игру менее раздражающей и однообразно.

Когда бета Red Dead Online стала публичной, было множество жалоб, что внутриигровую валюту слишком сложно добывать. Всего их доступно две – доллары и золотые слитки – но обе слишком долго и трудно добывать, а миссии едва покрывают вещи первой необходимости вроде еды для лошадей.

Разработчики пообещали увеличить количество и обычных денег, и слитков за выполнение миссий. Кроме того, сбалансировали также количество денег, которые игрок получает при продаже мелких предметов вроде рыбы, кожи и меха. Оружие теперь тоже будет стоить дешевле – и если вы уже заплатили за дорогую пушку, Rockstar вернет разницу в цене на баланс вашего аккаунта. Возврат должен поступить сегодня, 10 декабря.

Чтобы поблагодарить игроков за лояльность, 14 декабря Rockstar подарит по 250 игровых долларов и 15 слитков каждому, кто заходил в игру в любое время 6 декабря.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.