Обзор игры Fallout 3

Разрушенный войной мир сам по себе выглядит очень плачевно. Но если на его руинах появляются воинствующие фракции, продолжающие воевать и убивать, то это точно ни к чему хорошему не приведёт. Но такова реальность этого мира. И логлайн игры идеально ему подходит: «Война никогда не меняется…».

Лор

Сюжет основывается на работах американских писателей-ретрофутуристов 60-х годов. Это уникальный пример того, как человек прошлого столетия видел будущее, хоть местная техника и выглядит достаточно приземлённо, отличаясь только визуально. Стоит подметить, что в каждой машине встроен небольшой атомный реактор, как это и обещали популяризаторы атомной энергетики в самом начале её существования.

Но ключевой особенностью этого будущего является наличие в его истории небольшой ядерной войны, после которой остались только руины некогда великой страны. И именно в этом послевоенном мире и предстоит выживать главному герою.

Сюжет

После объявления ядерной тревоги население эвакуировалось по бункерам, которые должны были сохранить жизнь нескольким семьям на довольно продолжительный срок, сохраняя полную изоляцию. Бомбоубежище главного героя продержалось таким образом около двухсот лет. А затем один из жителей покинул его. Этим человеком был отец главного героя. Почувствовав опасность в юном отпрыске беглеца, его «доброжелательные» соседи устроили хаос и стремились поймать бедолагу. Так начинается его история на поверхности.

Геймплей

Fallout 3 имеет несколько совершенно новых механик относительно предыдущих частей. Это FPS с элементами РПГ, что и следовало ожидать от Bethesda. Интерфейс обоснован со стороны сюжета – герой видит свою полоску жизни потому, что на его руке закреплен автономный компьютер, ведущий учёт за здоровьем, снаряжением и даже самочувствием героя. К слову, именно в нём записываются игровые квесты и даже можно послушать радио. Но на удивление это не футуристичная техно музыка, а очень приятный джаз и блюз из романтичных 40-х.

Дата выхода и подробный обзор компьютерной игры World of Speed

В мире, наполненном радиацией, персонажу предстоит сражаться с ужасными мутантами, которые не позволят себя игнорировать.

Для удобства геноцида подобных видов в игре встроена такая механика, как V.A.T.S., она позволяет поставить паузу во время боя, дабы проанализировать ситуацию и атаковать наиболее уязвимые места противников. Что-то подобное было в первом Ведьмаке от CD Project RED.

 






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.