Краткий обзор Deep Sky Derelicts: в поисках легендарного ковчега

Deep Sky Derelicts: в поисках легендарного ковчега является результатом скрещения двух жанров — компьютерной RPG и карточной игры. Она была разработана небольшой финской студией Showhound Games. Сама идея соединения не нова: из отечественных продуктов можно вспомнить «Демиургов» (на западе серия известна под названием Etherlords).

Небольшой обзор Deep Sky Derelicts

Darkest Derelict

Сюжет игры Deep Sky Derelicts

При запуске игры первое, что привлекает внимание — это отличный арт-дизайн. Если большинство конкурентов делает ставку на заезженные темы, то у финнов — проработанная научная фантастика.

Сюжет рассказывает о далеком будущем, в котором человечество разделено на два класса. Граждане живут на планетах, едят натуральную пищу и дышат чистым воздухом. Все остальные пытаются выжить в ржавых трущобах космических станций, давясь синтетическими продуктами и получая грязный воздух. Главная награда в этом мире — это гражданство, которое очень сложно получить. Поэтому отказаться от дела, за которое платят гражданством, просто невозможно.

Важный местный чиновник обещает дать его главарю отряда наемников. Собственно, геймеру предстоит играть этим предводителем. Затем нужно набрать себе команду из трех человек среди этих персонажей:

  • Техник.
  • Собиратель.
  • Санитар.
  • Громила.
  • Охотник.

Персонажи игры Deep Sky Derelicts

Главная задача — отыскать ковчег, созданный неизвестной расой, со множеством технических чудес. Для определения координат нужно собрать данные навигации с реликтов. А на них обитают бандиты, искатели, пираты, различные монстры и многое другое. Эти реликты представляют собой нечто вроде подземелий, где нет драконов. Не все обитающие там существа представляют угрозу — с кем-то можно и поговорить.

Арсенал в Star Wars Battlefront 2: лучшее боевое оружие

Бои в игре

Бой в игре

Воевать здесь придется довольно много, потому что система — боевое ядро Deep Sky Derelicts. Авторы добавили просто огромное количество захватывающих схваток. Хоть их механика не слишком сложная, это не помешало сделать битвы непредсказуемыми.

Бои проходят следующим образом: бойцы и монстры выстраиваются напротив друг друга и, в зависимости от инициативы, бросаются картами. Каждая карта — определенное умение.

Так можно, например, ударить соперника силовым кулаком, проткнуть энергетической саблей или же зарычать во весь голос, чтобы враг испугался и пропустил свой ход.

После битвы можно восстановить только силовые щиты. Здоровье остается на прежнем уровне, а восстановить их аптечками не получится — их попросту нет. Подлечиться можно только на станции, и то это отнимет немало заработанного. Поэтому нужно четко планировать свои действия и составлять колоду.

Основная хитрость игры заключается в том, что колоду нельзя формировать напрямую. То есть карты являются атрибутами оружия, инструментов и других средств. Они закреплены за способностями и «девайсами». Нашел дробовик — получил в подарок бустер.






Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.