Новые подробности о Witchfire + дата релиза

he Astronauts объявили, что едва ли смогут выпустить Witchfire в 2019 и что релиз запланирован на 2020 год. Игра будет работать на движке Unreal Engine 4 и использовать фотограмметрию для создания графики. Также разработчики выложили новые геймплейные тизеры, которые показывают, над чем сейчас работает команда.

Witchfire позиционируется как шутер от первого лица с высоким уровнем сложностью, требующий оттачивания мастерства. Теперь же стало известно, что это не сюжетная игра, хотя игроку и будет предоставлена возможность изучать мир и раскрывать его секреты.

В игру заложены кусочки истории, которые вы будете собирать и расшифровывать по мере прохождения – но цельного сюжета и кат-сцен не будет. Проект вроде Bulletstorm, над которым работали многие из нас, было бы практически невозможно сделать такой маленькой командой. Кроме того, мы думаем, что наша игра и не про сюжет вовсе. Мы расскажем об этом больше позднее.

Важно отметить, что The Astronauts состоит всего из восьми человек, так что геймерам придется подождать. И это также причина, почему на разработку уходит так много времени и почему от Witchfire не стоит ждать уровня AAA-проектов. Так что да, хотя трейлеры и тизеры и выглядят многообещающе, не стоит ожидать большой сюжетной игры вроде Bulletstorm или Painkiller – по крайней мере, если верить разработчикам.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.