Новый режим в игре Fallout 76 заставит игроков сражаться друг с другом

Известная всем геймерам компания Bethesda недавно анонсировала глобальное обновление для игры Fallout 76. Уже скоро у игроков появится уникальная возможность принять участие в непривычном режиме PVP, который называется «Выживание». Новый режим в Fallout 76 заставит игроков сражаться друг с другом, поэтому он больше ориентирован на людей, которые предпочитают не только заниматься исследованием вселенной Фоллаут, но и принимать участие в опасных приключениях.

 новый режим в fallout 76 заставит игроков сражаться друг с другом

Долгожданное обновление

Многие геймеры ждали и наконец-то дождались нововведения в игру. Теперь появится хорошая возможность быстро прокачаться и получить лут с трупов поверженных противников. Но здесь важно сразу сказать, что баланс PVP в игре будет работать грамотным образом. Так, к примеру, новички 1 уровня, столкнувшись с прокаченным игроком 50, смогут ему противостоять. Не будет такого, что опытные геймеры станут сносить с одного выстрела новичка.

Немаловажен и тот факт, что в Fallout остаётся режим «Приключения» и добавляется отдельный режим «Выживания». Причём в первом случае в игре полностью сохраняется PVP-механика в её изначальном виде.

Что касается новшеств, то с игры полностью снимаются все ранее существующие ограничения относительно сражений между геймерами.

Особенности нововведений

Чтобы оценить все дополнения, которые предлагают разработчики любителям Fallout 76, следует внимательнее разобраться в том, что будет в новой версии игры. Ведь у предстоящих нововведений есть масса определённых особенностей:

 новый режим в fallout 76

Новинки в игре fallout 76

  • Игроманы смогут использовать одного и того же персонажа сразу в двух режимах. Однако для каждого из них будут отдельные сервера.
  • Примечательно, что весь опыт, который будет получен в одном из двух режимов, будет синхронизироваться с одним персонажем. Так, к примеру, если геймер потеряет в режиме «Приключения» любимое оружие, то автоматически то же самое произойдёт и в «Выживании».
  • Система устроена так, что если прокачать персонажа в «Выживании», то уровень и новые навыки появятся и на сервере «Приключения».
  • В новом онлайн-режиме все персонажи, кроме тех, что состоят в единой группе, по умолчанию являются врагами. Так что у геймеров появляется возможность атаковать друг друга в любой зоне и в любое время.
  • Перемещаться между «Выживанием» и «Приключением» можно путём переключения на выбранный сервер.
  • Все квесты, события, игровой мир полностью идентичны в обоих режимах. Единственное, что меняется, — это общие правила игры и возможность нападать на других персонажей.
  • Играя в Survival, геймеры в случае гибели уже не смогут возрождаться рядом с местом убийства. Вместо этого появление после смерти будет происходить в одной из локаций: либо в лагере, либо в убежище.
  • Будет выпадать в два раза больше крышек (игровой валюты) за убийство другого персонажа.
  • При обыске тела убитого персонажа теперь можно будет найти хороший лут, например, те же медикаменты или оружие.
  • Система прокачки и получения уровней в «Выживании» совершенно не изменится.
  • Разработчики также планируют ввести систему рейтинга и добавить турнирную таблицу, где юзеры смогут сравнивать свои результаты.

Следует отметить, что разработчики наметили тестирование нововведения уже на март этого года.

Причём они обещают, что будут экспериментировать с новыми механиками ведения боя в игре с учётом мнений геймеров.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.