F.E.A.R: испытай жуткий страх

Цель любого художественного произведения в том, чтобы вызвать эмоции. Довольно прекрасно, когда эти эмоции – радость, сострадание или переживание за персонажа, но если речь заходит о трепетном ужасе за свою жизнь, то это другое дело.

Нет, это не плохо, но нельзя отметить одно забавное его свойство. Каким-то образом людям нравится испытывать страх. Им доставляет удовольствие быть преследуемыми огромной толпой противников или перспектива быть заживо съеденными. Не в живую, конечно. Для этого вполне подходят книги, кино или игры.

Последние в этом преуспели больше всего. Мало испытать переживание за героя, присутствие которого практически неощутимо. Но в играх можно испытать всё происходящее на собственной шкуре. Проекты от первого лица стирают грань между наблюдаемым персонажем и собственным восприятием реальности. Очень больших успехов в этом достиг F.E.A.R.

Геймплей

Как это часто случается с разработчиками из начала нулевых – они старались над своим проектом. Правда. И у них получился отличный шутер с интересными фишками. Многие разработчики последних лет часто заимствуют некоторые механики игры. А это уже показатель того, что игра достойна того, чтобы с неё что-либо копировали.

Пусть многие механики и не были оригинальными на 100%, но какой-то уникальный дух и атмосфера заставляют проникнуться происходящим.

Для FPSтут поначалу довольно стандартный арсенал, но встречаются очень интересные находки. Так, довольно стандартный пистолет-пулемёт и дробовикSPAS-12 с изменённым названием может легко смениться на высокотехнологичную снайперскую разработку или непримечательный с виду коломёт, способный с одного выстрела пригвоздить к стене элитного воина.

Дополняют снаряжение липкие и обычные гранаты вкупе с минами, которыми можно устраивать порой забавные, но чаще смертельные ловушки для врагов.

Сюжет

Тут всё не так прозрачно, как с арсеналом. На первый взгляд, вроде, обычный проходной шутер, коих тысячи, но, ощутив все те эмоции от прохождения, язык не поворачивается такое сказать. История рассказывает об одном из бойцов специального подразделения, которого направили на миссию по зачистке секретной лаборатории от взбунтовавшейся армии клонов.

Вроде бы, вполне простая задача – найди и убей, но искусственный интеллект ботов обладает очень хорошими навыками ведения боя, не говоря уже и про загадочную девочку, что всей этой армией управляет…






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.